Шизофреник? Или просто мерзавец?
Oct. 1st, 2021 02:00 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

На тему любимой поговорки Путина "Кто как обзывается, тот так и называется"
Помню, в школе была у нас завуч по кличке Сова. Эту кличку я ей сам дал – и школьный коллектив ее охотно принял. На переменах Сова стояла, длиннющая как жердь, в конце коридора и, не моргая, смотрела на детей, гипнотизируя их взглядом. Нарушителей подзывала грозным окриком и уводила к себе в кабинет. Там им было плохо.
И вот, по ее распоряжению, было проведено расследование, чтобы выяснить, кто запустил ей такую кликуху. Очень быстро опричники вышли на меня.
В кабинете завуча меня впервые в жизни по-взрослому допросили. Это было хуже, чем с пристрастием. При том, что был я у них отличником и даже гордостью школы, ибо ежегодно удачно участвовал во всяких дурацких олимпиадах.
- Это ты придумал меня обзывать, дрянь ты этакая?
- Больше не буду, Валентина Олеговна.
- Будешь, урод! Я тебе по поведению годовой трояк нарисую. Тебя даже в школу при детском доме не возьмут. Ты это знаешь?
- Знаю, Валентина Олеговна.
Понятно, что весь допрос я простоял в обильных слезах и с самым искренним раскаянием на лице. А сам лихорадочно размышлял на тему ее отчества. Вот ведь тоже можно клево обыграть: Оле‑говна.
Сова продолжала:
- Тебя в университет не примут, подлый ты ребенок! И не будешь академиком по физике. Ты это знаешь?
- Знаю, Валентина Оле‑говна.
Чувствую, даже произносить ее отчество я стал через дефис. Она слышит, и что-то начинает брезжить в ее мозгу.
- И не получишь, недоумок, Нобелевской премии. Не мечтай! А наша школа не повесит доску при входе, что здесь учился знаменитый физик. Тебе это не приходило в голову, балбес?
- Приходило, Валентина Оле‑говна.
- Останешься без доски! Поэтому даю тебе крайний срок – две недели. Ты меня слышишь, бандит?
- Слышу, Валентина Оле‑говна.
- Кончай меня дразнить! Ступай и скажи дружкам, таким же негодяям как ты, что никакая я не Сова! Меня нельзя так называть. Понял, дубина?
- Понял, Валентина Оле‑говна.
- И перестань называть меня Валентиной Оле‑говной! Все твои штучки, Крамер, я вижу насквозь! (Кто бы сомневался.) Иначе будет хуже. Пошел вон, засранец…
Именно с тех пор я знаю, что нельзя называть людей обидными кличками. Иначе будет хуже.
Так и передайте армянскому комику Мартиросяну, который назвал нехорошими словами азербайджанского комика Идрака Мирзали-Заде – за то, что тот, якобы, смеялся над русским народом. Над кем еще смеяться, если не над русским народом?
Не позорься, Мартиросян. Доску о том, что здесь учился великий комик, при входе в твою школу точно не повесят. Останешься без доски, дубина!