Что делать с Бармалеем?
Кто бы мог подумать в нашем детстве, что есть хоть одно слово правды в словах: "Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять. В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный Бар‑ма‑лей".
Кто бы мог представить себе, что на самом деле есть такие персонажи: "Он бегает по Африке и кушает детей – гадкий, нехороший, жадный Бармалей".
Все это воспринималось как обычная считалочка. Никакой опасности в стишке никто не видел. Африка и Африка. Ведь Бармалеев не бывает. Верно, папочка и мамочка?
Папочке и мамочке в голову не приходило, что очень даже бывает.
Объявился в наши дни убийца детей. Охотится за ними, посылает на них крылатые ракеты, выжигает огнем, рушит им на головы жилые дома. Радуется детским смертям, никак не может напиться их крови.
Так и видится картина: сидит злобный колдун в подземной келье, греет черные руки над свечкой, отдаёт приказы: "Жгите, рушьте, убивайте!"
Слуги слушают, спешат выполнить повеление, сеют смерть в далеких городах, держат отсчёт, радуются разрушениям.
"Ну, сколько сегодня детишек уничтожили? – спрашивает злодей исполнителей-шестерок. Те отвечают: "В Умани трех младенцев, в Николаеве двух постарше, да в Киеве несколько, ещё из развалов не достали". – Кричит им: "А сколько всего за год получается? Сколько детских душ мы обнулили, отняв у матерей?" – "Да где-то, – говорят ему, – под половину тысячи". – "Дайте мне больше, – командует он своим исполнителям, – хочу больше! Пусть никто не останется!" – Машет кулаками, лязгает зубами, никак не уймется. Злобный и ужасный Бар‑ма‑лей.
Такой охоты на детей не было со времен фюрера. Теперь объявился новый. Мир притих и сжался. Нет у мира сил противостоять жуткому убийце детей. Он теперь руководит ООН, он нынче говорит с экрана, прикинется человеком и говорит. А шестёрки каждую ночь шлют и шлют ракеты на детей по его приказу.
Когда мы, люди, скинем этого палача и душегуба? Когда укоротим ему руки? Когда призовем к ответу и суду?
Помните, как в стишке прилетел спасать детишек добрый доктор Айболит? Целую речь произнес: «Ну, пожалуйста, мой милый, мой любезный Бармалей, развяжите, отпустите этих маленьких детей!»
Да только Бармалею мирные призывы по барабану. И что с ним делать?
А то и делать, что сделал с ним Чуковский. "Но вот из-за Нила горилла идёт, горилла идёт, крокодила ведёт! Повернулся, улыбнулся, засмеялся крокодил и злодея Бармалея, словно муху, проглотил!"
Так и надо поступить, только так! Истребителя детей надо уничтожить на корню. Его и его прислужников. Страну, которая послушно исполняет его злодейские команды, объявить страной-террористом и изгнать отовсюду. Прекратить с ней торговать, не дать ей финансировать убийства детей.
Пора с этим кончать. Пора прихлопнуть злодея и его пособников, словно вонючую гадкую муху!