Берлинская стена и русский президент
Oct. 4th, 2021 03:00 pm
В эти дни все европейское человечество справляет юбилей падения Берлинской стены. А ведь ее история напрямую связана с биографией русского президента В.Путина.
В прошлом веке, когда Путин служил шпионом в Восточной Германии, он часто приезжал из Дрездена в Берлин, чтобы под покровом ночи, в черных очках и под тремя зонтами прийти к Стене и вложить в ее камни записочку. (То же самое позже он проделал пару раз на Голгофе.)
Все думали, что таким образом Путин обменивается информацией с резидентами, на самом деле он просил помощи у Немецкого бога Alter-Kaiserа. Так поступали все русские чекисты, которые навещали Германию, чтобы совершить тот или иной акт, купить пару-тройку кассетников Agfa Wolfen и отведать контрабандного баварского светлого.
Но Путину сюда ехать было недалеко, он тут почти жил и работал. Поэтому больше всего записок осталось именно от агента под кличкой Моль-из-Питера.
Теперь их аккуратно собрали, подшили и скоро красочным буклетом выпустят в свет в издательстве Gelbe Erdbeere. Говорят, это единственное, что Путин написал своей рукой!
Самой интересной ожидается третья глава записок, где собрана переписка Путина с женой посредством той же Стены. Как известно, вживую они не общались. Жена, например, писала: "Володя, вынеси ведро, оно в гостиной под столом". Володя отвечал кратко: "АWH", что в переводе означало "АВХ".
Кроме того, мы получим ответы на многие жгучие вопросы: кто Путин на самом деле — педо или зоо? кто завалил Собчака выстрелом из ружья-помпы и почему Путина даже не посадили? какое именно парафилическое расстройство с вовлечением несогласных лиц преследовало юного Володю с детского сада и куда с концами пропала воспитательница Мила Горошина двадцати трех лет?
Или вопрос, который две президентских каденции мучил Николя Саркози, да так, что он перестал заниматься государственными делами и теперь сам сидит в застенке: какое медицинское светило излечило Путина от урофагии и излечило ли?
А также много другого захватывающего. Ждем с нетерпением.
Как метко говаривал покойный министр Жданов: записочки не горят!