
Премьеру Джонсону никто в Британии не верит. Все над ним смеются. Личный шофер отказался его возить. Вчера на Пикадилли-стрит в него кинули огурец. Так и до помоев недалеко.
Он пошел жаловаться к королеве. Та его не впустила. Жена отвернулась. Всю ночь лежала отвернутая. Собственные дети подсыпали ему в чай сухих какашек. Вы пили английский чай breakfast с сухими какашками?
А все из-за Украины! Не надо было залупаться. Теперь Джонсон и его дружок принц Чарльз ночуют в Hyde-парке на скамейке под амурчиком.
Более того, Бритстатком сообщил, что фамилия Джонсон перестала быть популярной. До 20 тысяч Джонсонов в знак протеста уже поменяли себя на Смитов. Это как если бы русские Ивановы записались Петровыми. А Петровым куда деваться?
История усугубляется тем, что премьер – заядлый картежник. Как и его любимый писатель Достоевский, которого он читает почти в подлиннике, но через Google translator, а это намного сильней, чем по-русски. Особенно The Idiot. На сайте Бибиси появилось сообщение, что Джонсон устраивал не просто ковидные вечеринки. Вирус-вирусом, а месяц назад он проиграл Биг-Бен русскому фабриканту Рыболовлеву. Это еще хорошо, что тот не торопится забирать выигрыш. Парламент пока не знает. Последний раз Биг-Бен проигрывали в 1571 году. Назревает катастрофа почище отречения королевы от престола.
Короче, Путин, спаси Джонсона, пока не поздно! Возьми его в Совет директоров Газпрома. Ему главное – выехать за границу. Он тебе отслужит верой и правдой. А за ним и другие потянутся. Вплоть до той же королевы. Ей тоже надо куда-то бежать. И будет у тебя не Совет директоров, а Элитный Парламент Всея Европы. Да американцы от зависти сдохнут, не заходя Шестым флотом в Черное море!