
Объяснение тут простое: ящики в последнюю кампанию отменены. Но власти уверяют, что добрая русская традиция грузов-200 будет продолжена в ближайшем будущем, когда Вагнер снова потянется в Сирию, Африку и, может быть, в Западную Европу, кто знает. Так что ждите гостинцев из Брюсселя.
Но пока никакая не война. И как следствие, нет похоронок и посылок, придется потерпеть.
Тем не менее, существует прейскурант! Дума его не отменяла. По закону, адресат, она же мамаша вложения, должен заплатить за ящик, перевозку, труд краснодеревщика и попа с кадилом. Кадило входит в меню, хотя никто ни заказывал. А также поляна для попа, потому что нет тризны – нет искупления душе геройского жмурика. Это по православному канону. Что касается Чечни, то можно складировать два в одном, но тогда пишут не 200, а все 400. А вот русским два в одном – нельзя, ибо скотоложство!
(Ой, маленькое лирическое отступление. Некоторые еще в чеченскую спецоперацию заметили, что иногда посылочка приходит с оконцем под слюдой, как на старых керосинках, но там внутри не огонь, а крысиная возня, хотя тоже без звука. Люди терялись в догадках. Пошел слух, что некто Петр Зюхин, кость от кости народной, таким образом хотел свалить из армии, но внутри дышать нечем, вот и подговорил роту, сочинив, что жена, мол, изменяет, я ей только морду набью и сразу обратно, кореша и купились, пробили ему окошко и отправили, да только в Краснодаре, на перевалке грузов с самолета на ж/д, заметили странный запах, об этом контрабандисты не подумали, так его и вынули, а заодно три кило наркоты. Но это вранье, потому что объяснение тут другое: командиры проверяли в окошко, тот ли упакован, сверяя по смете, но потом обычай отменили, чтоб работники почты не пугались: ты штемпелюешь бумаги, мурлычешь себе под нос Тихона Хренникова и вдруг замечаешь, что на тебя из ящика кто-то пристально смотрит, многие с ума сошли. С тех пор нет окошек, некому при расставании с боевым другом спеть "московских окон негасимый свет".)
Продолжаем. И если ныне, в 2022 году, временно никто ящики не получает, это не значит, что не надо платить. Просто мамаша, проживающая на Козельщине или Бурятщине, получает вместо похоронки сразу счет к оплате и молча платит. В счете, скорее всего, будет графа о расходе бензина для полевого крематория на 100 км пробега, но это как повезет. Заодно сам счет является подпиской о неразглашении, так что рот на замок! В противном случае, платить вдвойне! А для Чечни, как указано выше, вчетверо.
После чего ящик надо сдать. Он многоразовый. Как у Маска. Если не получили, то все равно!
ПС. Известно ли вам, что летчика никогда не пошлют в ящике? Его завернут в парашют. Поэтому в один вагон влезает в пять раз больше русских летчиков, чем, например, танкистов. А пехоты – до жопы.