Не пост, а ахинея. Можете даже не читать
Apr. 24th, 2022 03:00 pm
Злые умышленники взломали мой телефон и разместили на главном экране жирную надпись Смерть русским, не поинтересовавшись, согласен ли я с таким раскладом.
Никаких данных при этом украдено не было, но надпись с тех пор не убирается, хотя я обращался к специалистам, трое из которых заявили, что, судя по всему, она несмываема, а двое – что и пытаться не будут, настолько ладно написано: с букв как бы капает краска и видно, что кровь долго не засохнет, они такую заставку тоже хотят.
Мир сошел с ума, а я пацифист, но кому это интересно, так заявили два сотрудника, вылупившиеся на экране моего телефона через ватсап сегодня утром, сразу после сообщения о том, что бомбили Одессу, родной город моей бабушки, и ставшие с ходу обвинять меня в халатности: мол, надо смотреть за своим аппаратом, не спуская с него глаз, даже когда бежишь отлить, и один из них продемонстрировал, как он бежит отлить не спуская, а второй сказал, что на меня заведено дело по оскорблению нации и осталось только вписать какой именно.
Оба подозрительно похожи на Петрова и Боширова, но эти двое, как я понял, теперь везде и относиться к ним надо, ну как к рабочему и крестьянке при входе на ВДНХ, если вы не забыли, что это такое. Петров похож скорее на серп, такой же непреклонный, хотя и покоцканный, а Боширов – татарский молот б/у, их даже жалко по-своему.
Лично я на серп и молот не в обиде, потому что под вердикт Смерть русским частично попадают и они, по крайней мере в части Петрова, но вот интересно, чего они хотят именно от меня, когда на миллионах телефонов по всему миру красуется точно такая же несмываемая надпись, на что двоица посетовала, что объект наезда выбирают не они, а начальство, которое строго следит за выполнением, так что теперь я не просто пользователь, но и нарушитель, согласно счётчику псевдослучайных чисел, в то время как они исполнители и советуют готовиться к худшему.
И продемонстрировали, как надо готовиться к худшему, включив мне программу, в которой Путин, как живой, предложил мне сдаться, обращаясь с многострадального экрана, где теперь кроме его усталой морды разместились туповатые Петров и Боширов на фоне все той же Смерти русским.
Да чего вам надо, заорал я, собираясь кинуть телефон в стенку, хотя в мою руку уже вцепилась наша бабушка, прибежавшая из другой комнаты, – она, будучи одесситкой, кидать своему внуку телефоны в стенку не позволит, поскольку стоит дорого и на каждого Путина с Бошировым не накидаешься.
Бабушка со мной борется молча, захват у нее крепок, с детства знаю, Путин орёт фальцетом, пугая меня одновременно раем и адом, Боширов матерится не по-русски, а Петров притащил ведро синей краски и под шумок пытается изнутри замазать Смерть русским непристойной буквой зэт. Содом и Гомора, если учесть, что я с бабушкой в Израиле, Одесса в Украине, а эта виртуальная троица вообще не от мира сего, чистая аппликация, и пора бы от них отделаться, да телефон жалко, все-таки четыре тысячи шекелей.
И тут я вспомнил о приемчике, которым поделился Войнович в своей бессмертной книге о мерине Осоавиахиме. Если во время русской атаки начать трансляцию через громкие говорители на русские окопы их гимна, то атакующие, побросав трехлинейки, встанут как вкопанные в полный рост и споют все три куплета, а потом побегут снова, но запал уже не тот. Так я и сделал. Бабушка, услышав союз нерушимый, встала как вкопанная, хотя она еврейка в сто двадцатом поколении, однако лошадиную дозу пропаганды ей успели вколоть ещё в детстве, Петров с Бошировым просто оцепенели, они такой музыки отродясь не слыхали, да только её пафос кого хочешь сразит наповал, а Путин принялся рьяно креститься, колотя себя пальчиками по лбу и обоим плечам, но пропуская почему-то пузико, чем я и воспользовался, свалив через окно во двор, где у нас стоят манговые деревья, они как раз в цвету, и оставив им телефон вместе со Смертью русским на главном экране.
Сижу теперь на манго и размышляю. Если союз нерушимый республик свободных, то какие они свободные при нерушимом союзе? С другой стороны, если он рушимый, то может, и хрен с ней, со Смертью русским? Лично я не вижу тут проблем. Коли сами полезли, отбомбившись на Одессе моей бабушки, то кто будет против? Вперед, ребята, власовский флаг вам в руки!