
Декабристы – важная тема в русской истории, но, вполне возможно, они доживают последние дни. И уже в ближайшем декабре их может не быть. Сейчас расскажу подробней, но сначала маленькая преамбула.
Месяц назад мы с женой, как обычно, шли по Reisnerstraße, наслаждаясь приятным вечером. Я нес кирпич, жена — налегке. У дома 45 остановились, я начал разворачивать кирпич из пакета, жена принялась поправлять свои колготки. Полицейские увидели, что́ я достаю, бросились ко мне, жена достала рогатку из колготок да как пульнет мой кирпич прямо в окно Любинского Дмитрия Евгеньевича, 1967 года рождения.
Окно треснуло со страшным грохотом, я закричал: "Bombe, Bombe!" Полиция попадала на землю, мы побежали, они очнулись — и за нами. Сука Любинский выкатил на подоконник старой марки Максим, но стрелять побоялся. Или патроны кончились. Полицейские видят, что в спину не стреляют, выдохнули и прекратили погоню. Жена выбросила рогатку с отпечатками в урну, поправила колготки — и мы уехали на метро.
А вы говорите: на Западе презирают русских. На самом деле, боятся, как бы чего не вышло. Мы в посольстве уже четвертое окно вышибаем. И все еще не слышим оваций. А ведь если б презирали, из таких, как мы с кирпичами, очередь бы с утра у посольства стояла. "Вы что в посла на этот раз швырнёте?" – "Вот, ведро с мусором. А вы?" – "Дохлого кота. Жил паразитом, так хоть похороны будут с пользой".
А теперь – при чем здесь декабристы. Инсайдер передает, что через неделю после нашего венского акта Путин передал в министерство культуры, чтобы отменили позитивную роль декабристов в жизни русского народа. Передал через своего массажиста Санька́ и уточнил: ничего наговаривать на них не будем, просто сотрем из истории и освободим два, а то и три листа в школьном учебнике.
Ну и действительно, Санёк, подумай сам, зачем они нужны? Из третьей главы поэмы Пушкина "Евгений Онегин" их необходимость не вытекает. Толстого до этого места вообще ни один школьник не дочитал. Уберем – и даже дырки не останется. Потому что любой акт выступления против царя – это как, это как… Путин даже пальцами защелкал, подыскивая слово… Ну это как нашему послу в Вене на днях окно вышибли кирпичом. И не впервые. Говорит, у него уже коллекция. Кто вышиб? Понятно, что не австрийцы, они после Суворова тише эдельвейса на паперти. Наши и учинили акт терроризма. Те, кто вечно недоволен и постоянно критикует. А почему критикует? Да потому что в школе приучили. Когда приучили? На уроке истории седьмого класса, когда декабрьские экстремисты устроили митинг на Сенатской. Ты был на Сенатской? – Массажист даже мыло выронил: "Кто, я? На какой Сенатской? Владимир Владимирович, это не я!" – Молчи, контуженный, я сам с собой размышляю. На Сенатской положено царя приветствовать, а не гадить типа митингов и пикетов. Вот повезло им, что императором тогда был не я. Да ты массируй-массируй, чего встал? Вот и эти – парочка, муж и жена, у нас есть запись, подкрались, достали из трусов кирпич и пустили в официальное лицо нашего представительства. Потому что недовольны они, видите ли, как и те полоумные декабристы. Да, точно! Ты, Санёк, передай министрам, что надо это дело похерить. Гуляния не Сенатской прекращаются и надолго!
Так донес инсайдер. Но мы не остановимся! У нас с женой еще много задумок в колготках имеется. Мы этот Запад заставим презирать русских. Смерть агрессорам! Да здравствуют декабристы и их восстание!
Вверху: Вена