Все пропало, Владимир Владимирович!
Sep. 6th, 2022 02:00 pm
- Все пропало, господин президент! Мы не успели! Они ушли! Ничего не вышло!
- Кончай мельтешить по экрану! Сядь и спокойно доложи, кто ушел и куда не вышло.
- Спасибо, Владимир Владимирович. Вы приказали их допустить, мы допустили, они прибыли, но только мы изготовились, они раз и свалили.
- Стоп! Я тебя сейчас прикажу расстрелять! Глотни водички и говори по порядку с самого начала. Вода в графине справа.
- Спасибо. Ну вот… у хохлов стоит атомная станция, верно? Мы ее захватили… Там работает реактор или даже несколько. Опасная зона…. А они бомбят… То есть хохлы бомбят.
- Да ты пей, пей. И прекрати стучать зубами по стакану. Не расстреляю. Докладывай дальше.
- Зелёный раскричался на весь мир, что это мы бомбим. МАГАТЭ, это такая организация по атомным станциям, подняла кипиш. Мол, надо проверить. Мы им: чего проверить? Всё под нашим контролем. А они: всё равно проверим. Кто куда стреляет и кто за все ответит, если гриб.
- Гриб?
- Ну если разорвет реактор к фебеня́м на всю Европу. Тут вы – помните? – приказали, что пусть приедут. Но нужно все приготовить. Мы приготовили, они приехали. И вот…
- Что вот?
- А то, что ничего не успели. Два дня повертелись и уехали живыми.
- Как живыми?
- Ну это. Хохлы не успели выстрелить.
- Вот ведь… Вот ведь ротозеи! Ничего нельзя поручить. Когда такой случай еще подвернется? А сейчас бац – и весь мир бы увидел, как фашисты из Киева уничтожили западное начальство по атому! Да нас бы Иран на руках носил… Это ж какие горизонты! Это ж какая геополитическая ситуация!
- Виноваты, Владимир Владимирович. Наша вина. Кто нужно уже сидит.
- Да вас всех надо посадить! Уроды... Альтернативу подготовили?
- Альтернативу подготовили. Помните, мы Мелитополь взяли вместе с фашистами Азова? Посадили в специальный приемник, ждали суда. А тут прилетело от хохлов, и целый барак фашистов накрыло. Вы еще кило медалей раздали.
- Ну что-то помню, да. Меткие хохлы, чисто сработали, на них вся надежда. Дальше что?
- А дальше огромная толпа международных журналистов хочет приехать и проверить на месте, поизучать. Ну как с Боингом – приехали, собрали анализы, теперь готов обвинительный материал.
- К чему ты клонишь, швабра? К суду в Гааге?
- А к тому, что пусть приезжают. Ну эти, журналисты. На этот раз хохлы не промахнутся.
Пауза.
- Не должны промахнуться, Владимир Владимирович.
- Мда. Надо бы не просто журналистов, а самых оголтелых и реакционных! Русофобов и реваншистов! Подготовим списки, мои эксперты обозначат самых рьяных. Штук пятьдесят, думаю, для первого раза. Вилкам, добро пожаловать, господа свободная пресса! Только тут у нас опасно, постреливают, знаете ли. Они: ничего, мы в бронежилетках, за два дня управимся. И тут…
- И тут бабах – укры метко жахают своими приступными ракетами по мирным, невоенным целям. Верно, Владимир Владимирович?
- Именно так, сучонок. Иди и составь мне подробный бизнес-план операции по гостеприимству. Сам Байден ужаснется. (Грозит кулаком в сторону Байдена.)