русский запрет на память
Dec. 26th, 2019 12:00 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я их понимаю: хватит мусолить тему Гулага, трезвонить о репрессиях, пора закрыть темную страницу советской истории. И поскольку этим трезвоном заняты, извините, одни демократы, надо ответить законодательно! Так и пишут простые русские люди, гласы народа: сколько можно?! Цитата: "Вон в Америке свой американский Гулаг тоже есть, только либералы о нём молчат, как партизаны на допросе, зато про совковый Гулаг и про китайский Лаогай верещат, как оглашенные".
Понятно, что оглашенных партизан надо отменить. Поэтому готовят законопроект.
О своих умерших забыть! Об американских помнить, а своих из сознания вон! И кто нарушит – того жестко наказывать, смотря по статье. Помянул своего – полгода, помянул чужого – ему условно, тебе двушечка. Причем, если родная кровинушка отдала душу прямо у входа в стационар – положить на крыльцо и степенно уйти: для тебя больше нет кровинушки, с этим теперь строго!
Приходят органы с понятыми: по какому случаю сидим? чью смерть оплакиваем? – А вы так простодушно: тризна по колумбийскому патриоту Хосе Умберте, 38 лет, помер от пневмонии в застенках Гуантанамо, вчера схоронили, вот убиваемся, горюем, не желаете рюмочку? – И они после рюмочки валят с миром.
А ежели без рюмочки, то всё простучат, вывернут наизнанку, найдут и опозорят. Причем комп унесут с собой на предмет проверки запрещенного контента: а вдруг там порнуха или наркота? У нашей соседки так и случилось: своего кота она назвала Митяем – в память о деде, который откинулся в дни Московского чемпионата мира по футболу от негодования по поводу гнусного поступка серба Виды, не помню, что тот натворил – то ли в Путина плюнул, то ли помочился, – так они Митяя тоже конфисковали, сказали: не положено. Уж как котяра ни орал, все равно исчез с концами и хвостом в казематах Лубянки, или куда они пакуют арестованных котов?
Носить на параде портреты участников ВОВ тоже нельзя, чтоб не было контрабанды, но можно заказать у учредителей. Я заказал постер с дедушкой Путина. В заказе написал: в полный рост. В скобках добавил, чтоб не перепутали: с яйцами! Не для хулиганства добавил, а во избежание ошибки. В прошлом году мне подсунули бабушку, она с путинским дедушкой на одну личину – что спереди, что сзади, так я только на финише у мусорного бака обратил внимание, что без яиц, а ведь у нас деды воевали, а не бабки, верно? Короче, мне ответили: с яйцами нету, берите что есть, есть только по шейку. Взял по шейку. Думаю, пририсовать или не стоит? Хотя народ может не понять или поймет, но не оценит. Надо запрос послать в Приемную президента. Что скажут – то и сделаю. Скажут: пририсуй, – пририсую прямо к шейке, рука не дрогнет.
Причем закон о забвении ненужной памяти надо принимать как можно скорее. Вырастет дочка Путина – любая из двух засекреченных – Маша или даже Катя, лучше Маша, у нее лицо человечней, – так вот, состарится Катя, внуки скажут: бабка, а почему о твоем фазере ничего не известно? у тебя фазер был? или ты из мензурки? Ответит: был, но зашифрованный, давайте перелистнем эту темную страницу истории и сразу перейдем к периоду, когда его уже нет.
Жаль только жить в эту пору прекрасную, мало кому придется, как сказал поэт, имя забыли, но он точно сказал.
Короче, отныне русские освобождены от памяти и обречены на забвение. Недаром знающие люди говорят, что этому народу проще память отбить, чем почки.
От вас тоже ничего не останется. На кой черт вы кому сдались!