roar22: (Default)
[personal profile] roar22


У академика Келдыша родилась идея спарить первого космонавта с первой космонавткой и посмотреть, что получится. Гагарин спариваться отказался. Академик Келдыш его уговаривал: "Смотри, Юра. Уже никогда у человечества не будет другого первого космонавта. Ты навечно первый. А наука хочет знать, как космос повлиял на твой организм и закрепилось ли это в генах". Но Гагарин слышать об этом не хотел, у него, видите ли, жена и это не по-советски – спать с кем ни попадя. Его говорят: "Ни с кем ни попадя, а с Терешковой!" Он еще пуще орет: "Тем более, уж лучше с кем ни попадя, чем с этой!" В общем, пошел в полный отказ. Академия наук уже и к Хрущеву обратилась, чтоб помог с научным экспериментом. Уже и Хрущев загорелся идеей: "Ну давай, Юра, прошу. Один разок макни, ради меня. Я бы и сам, да боюсь, не встанет. А ты русский богатырь! Тебе таких подсовывай да подмахивай". Но тот ни в какую. Хрущев махнул рукой и сказал, чтоб героя оставили в покое. К тому же сам Королев встал на сторону Гагарина, уж больно он невзлюбил Терешкову за то, что та при спуске наделала в штаны, безвозвратно испачкав все датчики внутри скафандра. Так и сказал Хрущеву: "Никита Сергеевич, я думаю, Юра не годится. Нужен стопудово первый космонавт, а с Гагариным неизвестно, летал ли он вообще в космос или только в ближнее пространство. И вернулся на парашютах, что не по правилам космической федерации. Да и сколько витков вокруг земли сделал, нам неведомо, потому что самописец вышел из строя от тряски. Так что давайте Титова или Николаева. И лучше бы спарились прям под звездами – для чистоты эксперимента. Но сучка (лексика Королева) опять все испортит, так что давайте на стенде". Так и решили – спарить Титова или Николаева с Терешковой на стенде. А ведь вчерашняя браслетчица сборочно-вулканического цеха шинного завода уже тогда была кандидатом в депутаты Верховного Совета VII созыва! Титов тут же ушел в запой. Николаев скривил рот, но согласился. Дело в том, что Терешкова на публике вроде ничего, если припудрить, но наука о космосе с пудрой не в ладу, так что лежать на ней морда к морде под софитами и стробоскопами – это как в открытый космос шагнуть без страховки. Да только отступать чувашу было некуда. А депутатку даже не спрашивали. Зато, когда рожала, сбежался весь Звездный городок. Потому что пошел слух, что живот прослушали, а в нем пугающие звуки. Точно как в классике: "Не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку". Сам Гагарин пришел – чтоб посмеяться над Николаевым, который сидел в акушерской ни жив, ни мертв. Терешкова вопила, как зарезанная, заглушая звуки взлетающих в космос аппаратов и вентилятора. Из соседних юрт пришли казашки с мантами, но она прогнала их матом. Келдыш с Королевым на телефон не отвечали. Хрущев улетел в Бирму от стыда подальше. И оно родилось! Все рванули посмотреть, пихая друг друга локтями. В детском месте лежала вполне себе девочка, привязанная шлангом пуповины к шлюзу в обшивке своей звездной матери. Народ разочарованно выдохнул и разошелся. А Терешкова умерла от перегрузки. Но ее откачали из комы через неделю, хотя никто даже не справился о ее здоровье. Хрущев потом сказал на одном из фуршетов своему любимцу Гагарину: "Крысу не жалко. Можно запустить хоть сотню. А вот от тебя бы она понесла пацана, гадом буду!" – Гагарин улыбнулся и сплюнул.

Date: 2024-06-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Космос (https://www.livejournal.com/category/kosmos?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-06-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

История — ладно. Космос — условно. Наука-то где?

Date: 2024-06-21 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-o-way.livejournal.com
Жалко нет категории "старая блядь". Пора уже вводить...

Date: 2024-06-22 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

она только рада будет, если ей кто начнет вводить.


Ещё и похрюкивать начнет от удовольствия "Вот так давай, вот, вот, работай, а теперь давай задний шлюз мне прочисти, мой юный космонавт..."

Date: 2024-06-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vk-ua.livejournal.com

Говорят, Валентина Владимировна смолоду была изрядно припиздяной и сейчас такой же осталась. Есть даже версия, что инопланетяне её похитили и заменили андроидом, причём очень хуёвым.


Из-за этого и Николаев с ней развёлся, хотя у них и дочь родилась, но есть опять же версия, что дочь им не родная, а у цыган купленная. И фамилия у дочери Терешкова. Самому Николаеву тоже хотели дать фамилию Терешков. Сохранился его рапорт, где он просит о перемене фамилии, но что-то там в итоге не срослось.


Связь Терешковой с инопланетянами отчасти подтверждается наличием на Луне кратера её имени и фамилии. Значит, бывала она там, открывала объекты.


У неё очень много наград, среди них медаль «Золотой Соёмб» и орден Дружбы, хотя с ней никто не дружит.


Date: 2024-06-21 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Ну эти тонкости никто не знает. А то, что у нее влагалище сзади, а жопа, извините, спереди, в Звездном городке даже туркменам-уборщикам было известно. Может, отсюда и пошла сказка, что она не то что андроид, но аноид уж точно!

Date: 2024-06-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vk-ua.livejournal.com

Влагалища у неё, вроде вообще нет, а только две жопы, но тут уж я утверждать не буду, сам не видел.

Date: 2024-06-21 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-o-way.livejournal.com
Ошибаетесь — три. Еще и на месте головы ...

Date: 2024-06-22 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] vk-ua.livejournal.com

Пардон, спасибо, что поправили.

Date: 2024-06-21 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-o-way.livejournal.com
Валентине Терешковой
За полет космический
Марсиане подарили
Хер автоматический!

Date: 2024-06-21 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] radmohoff.livejournal.com
не стыдно вам , ученые ?

Date: 2024-06-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Стыдно, конечно. Но наука не умеет краснеть. Ей пох.

Date: 2024-06-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com

У космонавтов поч6ему-то больше дочери рождались.

Date: 2024-06-22 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Если они вообще от космонавтов.


Говорят, один из звездных братьев подал на жену в суд за измену и потребовал провести днк-анализ детеныша. В Таврическом суде его попросили принести свою днк-карту — для сравнения, а у того после полета в карте такая неразбериха, что ИИ проанализировал и заявил, что истца подменили прямо в открытом космосе. Теперь одно из двух: или девочка — прямой подкидыш инопланетян, которые совсем обнаглели, или мама переспала с другим звездным братом, а он из иной галактической системы, которая с первой во вражде, поэтому они оплодотворяют супруг друг друга по всему пространству Римана, и это еще хорошо, если у девочки две руки, а могло быть и пять, причем две из них — упругие колеса.

Edited Date: 2024-06-22 06:44 pm (UTC)

Date: 2024-06-21 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-o-way.livejournal.com
Гримасы истории. Заеб бы Николаев Вальку до смерти — кто бы выступил через 60 лет с идеей обнуления Путина?

Date: 2024-06-21 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avadist.livejournal.com

С любовью написано.

Date: 2024-06-22 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
"В детском месте лежала вполне себе девочка, привязанная шлангом пуповины к шлюзу в обшивке своей звездной матери'.
----
Это пять!

Date: 2024-06-22 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal (https://www.livejournal.com/ratings/). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2024-06-22 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

Зачетная тема)))


Но, уважаемый автор, читателей то, тоже надо уважать, разбейте на абзацы, ведь невозможно это сплошняком читать.

Edited Date: 2024-06-22 02:19 am (UTC)

Date: 2024-06-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Дело привычки.

Date: 2024-06-22 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

Да, я привык читать бумажный текст, где есть разбитие.


Но , судя по всему, настало время смартфонов, а там не особо и важно, Идет поток, на узком экране, или вообще через озвучку воспринимают совсем по-другому.


Раньше такой текст считался признаком неуважения, косяком, недостатком, вот я и привык.

Date: 2024-06-23 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Когда я написал о привычке, имел в виду привычку культуры. Так ПРИНЯТО считать: целый кусок текста — неуважение, а вот нарезать на тонкие ломтики абзац (логически законченный и неделимый) — прием эпохи тик-тока, где все фрагментировано, чтобы сознание читающего могло прыгать с кочки на кочку по болоту предлагаемого нарратива. Я просто предлагаю осушить болото и нормально идти по тексту, как он дан, а не как он удобен ленивому сознанию, привыкшего смотреть на отдельные кадры, а не на всю картину в целом.

Date: 2024-06-23 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

Ошибаетесь.


В корне ошибаетесь.


Нарезать текст — это изначальный формат, именно так привык, ибо читал и читаю бумажные книги.


Мне далеко за полтинник и никакой привычки к тик-току у меня нет.


Есть привычка к абзацам.


.


Абзац, обозначая своего рода «цезуру», является единицей членения текста, промежуточной между фразой и главой, и служит для группировки однородных единиц изложения, исчерпывая один из его моментов (тематический, сюжетный и т. д.). Выделение фразы в особый абзац усиливает падающий на неё смысловой акцент. Абзац способствует правильному и быстрому восприятию текста.



Абзац — малоисследованный компонент литературной формы, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора. Характерны, например, краткие абзацы в импрессионистической прозе — симптомы раздробленности, афористичности мысли; или например возвращение к длинному абзацу в несколько страниц у Марселя Пруста, связанное со стернианской, так называемой «спиралевидной цикличностью» его изложения. Особенно выразителен абзац у Андрея Белого, который выделяет в особые абзацы даже отдельные части фразы, подчёркивая этим тематическую значимость, ритмическое развитие выделяемых частей.

Date: 2024-06-23 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

дело не в каком то там фрагментировании сознания, все эти фрагментации — это уровень детского сада, это в детском саду такие воспитательные моменты применяются., дело в элементарном удобстве для чтения.


Поделённый текст легче читать, так удобнее для внимания и для глаз, что для людей в возрасте имеет очень большое значение.


Если вы ещё молоды, то поймете позже,


если уже старик, то зачем я вам это объясняю?

Date: 2024-06-23 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Не буду приводить в пример тексты великих, мировых писателей, которые не гнушались писать часто огромными абзацами "по смыслу", а не по "зрительному восприятию".



Также не буду вставать на носки, чтобы уподобиться великим, но когда пишется легко — то и читается без затруднений, несмотря на отсутствие разбивки на ломти. Пример здесь (https://roar22.livejournal.com/626599.html).

Edited Date: 2024-06-23 02:11 am (UTC)

Date: 2024-06-23 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

Не приводите, великий писатель, тем более, что я уже привел, (см выше Марсель Пруст, внимательнее надо быть к собеседнику, хоть вы считаете себя великим, судя по формату текста).


Не обижайтесь на ехидство.


Я всего лишь развернул ваш намёк.


Насчет легкости — тут уж меня извините, даже простите.


У вас это пока не получается, далеко не легко.


Увольте меня от этого зрелища.


Лучше я что другое почитаю, чем в этом буду лёгкость раскапывать.


Каждому -своё, как говорится.


Кому ботфорты, а кому лапоть.

Date: 2024-06-23 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Это нормально. Я тоже в детстве подрабатывал театральным критиком, не заглядывая в театры.

Date: 2024-06-23 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

ага, согласен, на все сто))


Теперь когда заглядываю — бывает дальше дверей не прохожу. Какой смысл заходить в дверь, если у порога — насрано и в фое стоит пьяный билетёр.


Image

Date: 2024-06-23 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Причем здесь русский театр? Фу.

Date: 2024-06-23 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

это вы себе "фу", говорите?


Сами себя обфукали?


Или забыли, что первым написали о театре?


Надо следить за речью, тогда и фу не придется самому себе говорить...


Мне вот сейчас близкий один прислал сообщенимий штук пять, ай, яй, яй, какое горе, собака не есть, ни пьет, чумка, ааа, беда. Сдохла.


Знаете что я ему написал?


"Сколько раз я тебе, дебил говорил, что надо делать прививку, сколько раз я тебе рассказывал в подробностях, как это бывает, как потом надо яму копать и пузырь на поминки покупать, Сколько раз, а ты что при этом делал, рукой махал, да сопли жевал. Вот и считай, что это ты её убил"


Обиделся, дебил, хоть и близкий, возраст под 60 лет, а все равно обижается.

Date: 2024-06-23 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Я про театр написал. Но причем тут русский театр с пьяными билетерами, как и все прочее русское? Я даже не знал, что у них есть театр, спектакли, билетеры.


Хотя какие-то слухи доходили. Это у них Театр сортира имени Гоголя или как-то так?

Date: 2024-06-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

у нас тут много чего есть


в том числе и ваши слова, с которых и начался разговор о театре.


Не вы ли заикнулись про театральную критику?


"Я тоже в детстве подрабатывал театральным критиком, не заглядывая в театры.",


До этих ВАШИХ слов никакого театра в беседе не было, а теперь вы недоумеваете, как попали на такой спектакль?


Date: 2024-06-24 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Некоторые люди чувствуют себя не в своей как бы тарелке, когда чувствуют, что нечаянно стали причиной чужого раздражения. Помню, в день экзамена к нам приехала высокая комиссия в сопровождении двух полицейских чинов на предмет изъятия шпаргалок. Мальчиков быстро обыскали и отпустили, а что делать с девочками, члены комиссии явно не знали, потому что заранее экзекуцию не продумали, так что пауза неприлично затянулась и грозила перейти в стадию острой необходимости туалета. Мы, мальчики, стояли в коридоре и переживали за подруг. Понятно, что летом шпоры в колготки не спрячешь по той причине, что летом в колготках ходят только дуры, а дурам шпоры не нужны, они и так все помнят. Тогда где и как искать? Вот я и предложил директору самый простой выход из ситуации: "Анатолий Борисыч, давайте мальчики быстренько обыщут девочек, все будут довольны, вы не пойдёте по статье, а девочки отольют". Именно в этот недобрый для себя час я и прочувствовал на себе, что такое чужое неспровоцированное раздражение. Самую красивую часть реплики, которую Анатолий Борисыч выплеснул на меня, я запомнил на всю жизнь: "А для тебя, Офман, я закажу специальную доску, на которой будет написано 'Они позорили свою школу'".


В конце концов доску так и не заказали, но что такое чужое раздражение и каковы его последствия, я выучил хорошо и с тех пор ни разу не ввязывался в спасение не только девочек, но даже взрослых женщин, если меня о том заранее не попросили.

Date: 2024-06-25 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

похвальный зигзаг,


девочки — опасная стезя,


уж лучше по женщинам быть интересантом,


да и то — с большой осторожностью,


редко, кто учится на СВОИХ ошибках с первого раза , тем более — на чужих.

Date: 2024-06-25 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Если честно, не для того написано

Date: 2024-06-25 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] vladbansh.livejournal.com

вы, как я вижу, большинство слов и предложений не для меня пишите, так что же вам мешает найти "того" и ему писать?

Edited Date: 2024-06-25 12:54 am (UTC)

Date: 2024-06-22 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] moony-sky.livejournal.com
хорошая феерия. но немного стыдно за себя, что текст понравился

Date: 2024-06-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

А уж автор переживает — стыдно признаться.

Profile

roar22: (Default)
roar22

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 03:59 am
Powered by Dreamwidth Studios